Вакансия "Помощник бухгалтера на первичную документацию" (Омск) |
Зарплата от : |
38 000 руб
|
Обязанности:
|
• Работа с договорами и их учет • Сканирование и отправка документов по электронной почте • Отправка писем почтой России • Учет и контроль входящей и исходящей корреспонденции • Архивация бухгалтерских документов (по папкам) • Регистрация первичных входящих и исходящих документов • Иные поручения руководителя
|
|
|
Требования к кандидату:
|
Образование: |
Среднее специальное |
Опыт работы: |
не имеет значения |
|
|
• Высшее, среднее образование • Владение ПК, оргтехникой • Быстрая обучаемость, активность • Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость.
|
|
|
Условия работы:
|
График работы: |
Полный день |
Оформление: |
По трудовому договору |
|
|
• Стабильная работа в престижной развивающейся компании • Своевременная оплата • Пятидневная рабочая неделя, с 9 до 18 • Офис в центре города • Молодой дружный коллектив Если более подробно, то запись на собеседование только по номеру телефона, на ватсап, телеграм или на почту!!!
|
|
|
|
|