Вход на сайт:
E-mail:
Пароль:
(?)
Запомнить меня

 
Оплата доступа к контактным данным соискателей.

Стоимость доступа к контактным данным*:
50 рублей на 30 дней.

На вашем счете: 0.00 руб.
Пополнить балланс счета?

Нет, отказаться

* - При заказе любой другой платной услуги от 100 руб., доступ к контактным данным соикателей - БЕСПЛАТНЫЙ
Откликнуться на резюме Отобрать резюме в личный кабинет Просмотр отобранных резюме Версия для печати

Резюме "Руководитель Call-центра" (Москва)

Желаемый доход от : 100 000 руб

Опыт работы:

ноябрь 2019 - апрель 2020   VisaVia визовый центр
Должность: Руководитель

 Оформление виз в страны ЕС, США, Японию;
 Подбор, продажа туров;
 Бронирование отелей;
 Бронирование авиа и ж/д билетов;
 Оформление страхования на период поездки.


март 2018 - июнь 2018   ОАО "Алтайкрайгазсервис"
Должность: Руководитель Call-центра

 Организация работы и управление работой Call-центра (дистанционные входящие и исходящие звонки, техническая поддержка, обслуживание);
 Проведение работы по возврату дебеторской задолженности;
 Управление персоналом (более 50 сотрудников в подчинении);

Достижения:
 Изменение функционала внутри подразделения;
 Корректировка схемы материальной мотивации для операторов Call-центра;
 Разработка, утверждение, внедрение внутренней документации Call - центра;
 Разработка и организация системы обучения операторов;
 Организация системы контроля качества звонков;
 Передача проекта в аутсорсинг


декабрь 2016 - март 2017   Beeper
Должность: Руководитель проектов

 Организация работы и управление работой проектов (дистанционные входящие и исходящие продажи, техническая поддержка, обслуживание);
 Обеспечение выполнения требований заказчиков в части качества обслуживания и соблюдения скриптов и речевых модулей;
 Управление персоналом (более 130 сотрудников в подчинении);
 Взаимодействие со смежными подразделениями департамента (IT, контроль качества, отдел анализа и планирования, отдел по работе с персоналом);
Достижения:
 Сокращение текучести персонала
 Запуск новых проектов


апрель 2013 - ноябрь 2015   Азиатско-Тихоокеанский банк (ПАО)
Должность: Руководитель контакт-центра

 Организация работы контакт-центра «с нуля»:
 Выполнение показателей и планов, поставленных руководством подразделения и банком;
 Анализ и оценка эффективности работы подразделения в целом, групп и специалистов в отдельности;
 Подбор персонала (поиск, собеседование, анкетирование, тестирование) 60 специалистов за 2 мес;
 Обучение персонала (переговорные навыки, установление контакта, манера поведения, работа с возражениями, мотивация клиентов, подтверждение договоренностей, контроль данных обещаний и т. д.);
 Подготовка и проведение аттестации специалистов контакт-центра по окончании испытательного срока и при повышении категории и должности;
 Адаптация, введение в должность вновь принятых сотрудников, организация системы наставничества внутри коллектива;
 Комплектование помещения, установка компьютерного оборудования совместно с IT - службой, обеспечение клининговыми услугами;
 Опыт управления коллективом (4 руководителя группы, 95 сотрудников);
 Участие во внедрении и тестировании доработок программного обеспечения на уровне банка;
 Разработка и организация работы группы контроля качества разговоров;
 Осуществление взаимодействия со смежными подразделениями банка;

Достижения:
 Увеличение выполнения KPI подразделения (+40% за 3 мес);
 Разработка, утверждение схемы материальной мотивации для специалистов Call-центра;
 Повышение категории внутри должности;
 Разработка и внедрение внутренней документации контакт - центра и ОРПЗ;
 Снижение текучести персонала до 0;
 Разработка и внедрение системы мотивации специалистов коллектива (материальная и нематериальная мотивация).


октябрь 2003 - апрель 2013   Алтайское отделение № 8644 Сбербанка России
Должность: Ведущий инспектор

 Организация досудебной работы с должниками банка (телефонное информирование, выездные мероприятия, контроль исполнения данных обещаний);
 Осуществление анализа текущего кредитного портфеля с целью организации дальнейших мероприятий по возврату проблемной и просроченной задолженности;
 Организация и проведение комплекса мероприятий по санации проблемной и просроченной задолженности;
 Оказание содействия проблемным должникам и их поручителям в добровольной реализации имущества (оценка, распространение информации);
 Оценка и осмотр движимого и недвижимого имущества;
 Взаимодействие со службами ФССП г. Барнаул и края;
 Изучение надежности и добросовестности действующих и потенциальных клиентов банка;
 Проверка анкет и всего пакета документов клиентов на стадии оформления кредита;
 Оперативное изучение принимаемых в банк новых сотрудников;
Обучение вновь принятых сотрудников, обучение и стажировка действующих сотрудников

Профессиональные навыки и знания:

Опыт работы с проблемными активами
Работа в дистанционном взыскании
Работа в call-центр
Подбор персонала
Обучение, развитие и мотивация персонала
Опыт управления коллективом свыше 100 сотрудников
Опыт работы с проблемными активами
Работа в дистанционном взыскании
Работа в call-центр

Образование:
Высшее 2003   Барнаульский Юридический Институт МВД РФ
Факультет: юридический
Специальность: юриспруденция

Иностранные языки :
- Элементарный (Elementary): Вы изучали инностранный язык, но имеете низкий уровень начальных знаний. Вы обладаете элементарными навыками разговорной речи, можете вести разговор на общие темы, использовать основные грамматические конструкции.

- Ниже среднего (Pre-Intermediate): Вы имеете хорошее понимание инностранной речи, умение читать адаптированную литературу, хорошее знание грамматики.

- Средний (Intermediate): Вы имеете возможность разговаривать на разные темы и у Вас углубленные знания в грамматике.

- Выше среднего (Upper-Intermediate): Вы довольно свободно владеете разговорным инностранным языком в разных ситуациях, имеете большой словарный запас, полное знание грамматики, и читаете неадаптированную литературу.

- Высший(Advanced): Вы свободно владеет иностранным языком. Имеете разнообразие языковых средств и точность их употребления в ситуациях повседневного, учебного или профессионального общения. Вы можете составлять четкие, логичные, подробные сообщения по сложной тематике.
Закрыть окно
НемецкийЭлементарный (Elementary)
Резюме ID 3406

Пожаловаться на резюме

Резюме ID 3406
Размещено: 07.08.2020

Соискатель:
Мужчина
39 лет

Чтобы увидеть телефоны и e-mail, нужно зарегистрироваться в качестве
работодателя/кадрового агентства
и/или
Войти на сайт.

График работы: Полный день
Оформление: По трудовому договору
   
Гражданство: Россия
Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Рекомендуемые резюме
Как здесь разместиться?
Если Вы хотите расширить целевой охват работодателей и хотите уменьшить время отклика на Ваши резюме, Вы можете разместить их в разделе "Рекомендуемые резюме".

Ваши резюме будут показываться на страницах с результатами поиска, в случае, если они соответствуют поисковым запросам, а также на страницах других пользователей из Вашего региона, которые имеют резюме, аналогичному Вашему.

- Стоимость размещения Ваших резюме в разделе "Рекомендуемые резюме"- 100 рублей на 30 дней;

- Вы также можете бесплатно воспользоваться данной услугой, оплатив и заказав тарифный план "Все включено".

Если другие соискатеи заказывают "Запрет показа "Рекомендуемых резюме" других пользователей", то Ваши резюме не будут показываться на странице с резюме этих пользователей .

Закрыть окно

ПОИСК.SU

Договор-оферта
Правила размещения информации
Вопросы и ответы
Прайс-лист на платные услуги

Поддержка пользователей:
+7 916 288 32 28