Вход на сайт:
E-mail:
Пароль:
(?)
Запомнить меня

 
Оплата доступа к контактным данным соискателей.

Стоимость доступа к контактным данным*:
50 рублей на 30 дней.

На вашем счете: 0.00 руб.
Пополнить балланс счета?

Нет, отказаться

* - При заказе любой другой платной услуги от 100 руб., доступ к контактным данным соикателей - БЕСПЛАТНЫЙ
Откликнуться на резюме Убрать резюме из личного кабинета Просмотр отобранных резюме Версия для печати

Резюме "Начальник Юридического отдела" (Пермь )

Желаемый доход от : 150 000 руб

Опыт работы:

декабрь 2022 - наст.время   Общество с ограниченной ответственностью "Углекон"
Должность: Корпоративный секретарь, юрисконсульт

- организационное и документационное обеспечение проведения и деятельности Совета директоров Общества, его комитетов и комиссий,
- организационное и документационное обеспечение проведения общих собраний участников Общества,
- оформление протоколов Общих собраний участников Общества, протоколов Совета директоров Общества, выписок из протоколов,
- организация исполнения принятых Общим собранием участников Общества, Советом директоров Общества решений,
- правовое и организационное обеспечение деятельности Генерального директора Общества,
- исполнение обязанностей Генерального директора во время его отсутствия,
- договорная, претензионно-исковая работа,
- организация и участие в деловых переговорах, в т.ч. с зарубежными партнерами


апрель 2021 - наст.время   Акционерное общество "Уральский научно-исследовательский институт композиционных материалов"
Должность: Начальник отдела организации работ и контроля

- организационное и документационное обеспечение деятельности заместителя генерального директора по медицинскому направлению;
- анализ работы подразделений общества в части медицинского направления, а также в части реализации инвестиционного проекта "Создание производства изделий медицинского назначения из углерод-углеродных и иных полимерных композиционных материалов";
- планирование, мониторинг и контроль полноты и своевременности исполнения сотрудниками подразделений, подчиненных заместителю генерального директора по медицинскому направлению, поручений генерального директора, заместителя генерального директора по медицинскому направлению по реализации инвестиционного проекта;
- организация и координация деятельности, совершенствование взаимодействия подразделений, подчиненных заместителю генерального директора по медицинскому направлению, в целях реализации инвестиционного проекта.
Впервые в истории предприятия привлечены внебюджетные средства (325 млн. руб. под 3% годовых) для реализации инвестиционного проекта.
- Принятие стратегических решений по развитию бизнеса
- Разработка стратегических и операционных бизнес-планов
- Распределение задач в команде проекта
- Разрешение конфликтов внутри команды или коллектива
- Распределение ролей и ответственности в проектной команде
- Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде
- Разработка и реализация бизнес-стратегии компании


июнь 2004 - март 2021   Пермская городская Дума
Должность: Начальник отдела правовой экспертизы и нормотворчества

- Разработка стратегии развития,
- Постановка целей и задач,
- Разработка логистической модели деятельности организации, внутренних регламентов взаимодействия,
- Подготовка экспертно-аналитических материалов,
- Взаимодействие с первыми лицами,
- Мониторинг и текущий контроль выполнения планов и показателей,
- Оценка эффективности и результатов, выработка предложений по совершенствованию работы,
- Контроль за исполнением приказов руководителя и за соблюдением трудовой дисциплины,
- Отстаивание интересов города Перми на заседаниях Пермской городской Думы, комитетах, рабочих группах, совещаниях и переговорах,
- Руководство отделом правовой экспертизы: организация разработки муниципальных нормативных правовых актов, проведения экспертизы проектов правовых актов, антикоррупционной экспертизы правовых актов, работы с персоналом, организация работы с физическими и юридическими лицами, ведение переговоров с общественными организациями, организация муниципальных закупок, организация документооборота, в т.ч. электронного, взаимодействие с органами государственной власти и прокуратурой, организация ведения работы в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, проведение встреч и ведение переговоров при решении вышеуказанных вопросов. Большой опыт в сфере решения административно-хозяйственных вопросов (управление имущественным комплексом и работа с контрагентами).


март 2003 - ноябрь 2003   Открытое акционерное общество "Велта"
Должность: Начальник юридического отдела

Руководство юридическим отделом: правовое обеспечение деятельности конкурсного управляющего, разработка локальных нормативных актов, организация проведения экспертизы проектов договоров, организация ведения работы в арбитражных судах (в т.ч. взыскание дебиторской задолженности), организация взаимодействия между структурными подразделениями организации, проведение встреч и ведение переговоров при решении вышеуказанных вопросов. Консультации в сфере управления имущественным комплексом, поставки и снабжения оборудования.


ноябрь 2000 - 2003   Государственное учреждение "Управление федеральной почтовой связи Пермcкой области"
Должность: Юрисконсульт по вопросам управления имуществом

Юридическое обеспечение деятельности организации в следующих сферах: предоставление почтовых услуг и дополнительных (коммерческих) услуг гражданам и организациям, купля-продажа недвижимости, оформление соответствующих документов, проведение согласований, управление имущественным комплексом, консультирование филиалов, административно-хозяйственные функции.

Профессиональные навыки и знания:

большой опыт в руководстве трудовым коллективом, координации деятельности сотрудников, взаимодействии с первыми лицами компаний, корпоративной, экспертно-аналитической и нормотворческой работе, претензионно-исковой работе. Успешно занимался проектной деятельностью с привлечением федеральных льготных кредитов и займов.

Образование:
Курсы переподготовки 2016   ООО "Прогресс-Центр"
Специальность: Мотивационный ресурс руководителя

Курсы переподготовки 2009   ФГОУ ВПО "Уральская академия государственной службы"
Факультет: Государственное и муниципальное управлениеВысшее 2000   Московский открытый социальный университет
Факультет: Юридический
Специальность: Юриспруденция

Иностранные языки :
- Элементарный (Elementary): Вы изучали инностранный язык, но имеете низкий уровень начальных знаний. Вы обладаете элементарными навыками разговорной речи, можете вести разговор на общие темы, использовать основные грамматические конструкции.

- Ниже среднего (Pre-Intermediate): Вы имеете хорошее понимание инностранной речи, умение читать адаптированную литературу, хорошее знание грамматики.

- Средний (Intermediate): Вы имеете возможность разговаривать на разные темы и у Вас углубленные знания в грамматике.

- Выше среднего (Upper-Intermediate): Вы довольно свободно владеете разговорным инностранным языком в разных ситуациях, имеете большой словарный запас, полное знание грамматики, и читаете неадаптированную литературу.

- Высший(Advanced): Вы свободно владеет иностранным языком. Имеете разнообразие языковых средств и точность их употребления в ситуациях повседневного, учебного или профессионального общения. Вы можете составлять четкие, логичные, подробные сообщения по сложной тематике.
Закрыть окно
АнглийскийЭлементарный (Elementary)
Резюме ID 3517

Пожаловаться на резюме

Резюме ID 3517
Размещено: 02.10.2025

Соискатель:
Мужчина
46 лет

Чтобы увидеть телефоны и e-mail, нужно зарегистрироваться в качестве
работодателя/кадрового агентства
и/или
Войти на сайт.

График работы: Не важно
Оформление: По трудовому договору
   
Гражданство: РФ
Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Рекомендуемые резюме
Как здесь разместиться?
Если Вы хотите расширить целевой охват работодателей и хотите уменьшить время отклика на Ваши резюме, Вы можете разместить их в разделе "Рекомендуемые резюме".

Ваши резюме будут показываться на страницах с результатами поиска, в случае, если они соответствуют поисковым запросам, а также на страницах других пользователей из Вашего региона, которые имеют резюме, аналогичному Вашему.

- Стоимость размещения Ваших резюме в разделе "Рекомендуемые резюме"- 100 рублей на 30 дней;

- Вы также можете бесплатно воспользоваться данной услугой, оплатив и заказав тарифный план "Все включено".

Если другие соискатеи заказывают "Запрет показа "Рекомендуемых резюме" других пользователей", то Ваши резюме не будут показываться на странице с резюме этих пользователей .

Закрыть окно

ПОИСК.SU

Договор-оферта
Правила размещения информации
Вопросы и ответы
Прайс-лист на платные услуги

Поддержка пользователей:
+7 916 288 32 28