Мы-это решение проблемы переизбытка различного рода дисконтных карт у потребителей.
Каких только вариантов дисконта не придумали современные маркетологи сегодня! Практика же показывает, что дисконтных карт стало очень много – покупателям невозможно держать все карты у себя в кошельке. Приведем пример: один сетевой магазин использует свой дисконт для создания круга постоянных клиентов, но… Что выходит на практике сейчас? Клиенты, часто забывают дисконтную карту дома, они либо отказываются от покупки, либо попадают в неприятную ситуацию на кассе: психологически настроившись на сниженную цену, они чувствуют себя обделенными и обманутыми. Мы же предлагаем нашим покупателям-держать у себя универсальную мульти- карту со скидками разных магазинов, и, если вдруг необходима незапланированная покупка, а дисконта данного магазина нет с собой, скидку он получит именно по ней –купит товар, останется доволен, даже если у него нет вообще дисконтной карты этой сети. Покупателю хорошо-он сэкономил и приобрёл товар, который хотел купить здесь и сейчас, а магазин получил нового клиента.